- Название: My sweet prince (раб. название)
- Автор: Julia Riddle
- Жанры: романтика, далее возможна драма
- Персонажи и пейринги: Брайан Молко/Мэтью Бэллами
- Рейтинг: PG-13 (пока Оо)
- Предупреждения: Слэш, Ангст, ООС
- Содержание: Когда жизнь ставит поножку...когда, козалось бы, нет выхода...надежда все равно остается.
- Статус: если понравится будет продолжение
- От автора: моя первая подобная работа, так что, стандартно, йад и тапки приветствуются х)
P.S. для лучшего представления героев: парни образца конца 90х..молодцы, зелены *я сначало даже боялась, что залезу в педофилию*
Мэтью
Брайан

PPS сие не перечитывала внимательно, так что возможны ошибки и ляпы...если что - исправлю =)
ну и комменты, комменты, комменты поехали...

Глава 1


Когда Мэтью Бэллами вышел из библиотеки, уже начинало темнеть. Лондонское небо было затянуто плотными облаками, от чего вокруг становилось еще темнее. Но не промозглый холод и не собирающийся пойти в любой момент дождь не могли испортить настроение Мэтту, с по-детски наивной улыбкой сжимающего в руках только что добытый томик Пушкина. Окинув взглядом окружающий его серый холодный пейзаж и довольно вздохнув, Бэллами направился в сторону дома. хоть ему и представлял не близкий путь, его это нисколько не пугало. Он любил гулять по вечерним улицам города. На него это нагоняло приятную романтическую тоску. В такие моменты он любил подумать о вечном, о высоком...Но в этот раз, проходя по очередному закоулку, его отвлек тихий всхлип, донесшийся из темноты. Сознание Мэтта тут же вернулось на бренную землю. Он остановился по среди пустынной темной улочки и прислушался. Сначала Бэлл подумал, что ему послышалось, но вдруг он услышал еще один всхлип, похожий на детский. Мэтт оглянулся по сторонам, но никого и ничего не увидел. Откуда-то поблизости раздавалась приглушенная музыка и слышался звонкий смех: по-видимому, рядом находился какой то клуб.
- Кто здесь? -испуганно пробормотал Бэллами, но ответа не последовало. только в темном углу по правую от него руку послышалось какое то движение. Мэтт вздрогнул, отшатнулся в сторону и уже хотел было уносить ноги (он уже успел навоображать себе страшных инопланетян, жаждущих завладеть его разумом...), но тут до него донесся слабый гнусавый голосок:
- Кто там? Кто ты?...Стив, если это ты, взбалмошная скотина, то проваливай к чертям...я все тебе сказал...
Бэлами встал как вкопанный. Какое то мгновение его одолевал испуг, но потом он решил подойти ближе.
- Чего молчишь, трус? - истерично с надрывом донеслось из темноты. - Решил снова поиздеваться надо мной??м??Тебе это что, доставляет удовольствие, паршивый натурал?думаешь, классно обижать тех, кто слабей тебя? Вроде мы давно вышли из этого возраста, осел!!!...да что же ты молчишь?? - в этот момент Мэтт увидел в темноте очертания фигуры. Это был парень, сидевший у стены поджав колени и уткнувшийся в них лицом.
- Я не Стив...- подойдя еще ближе сказал Бэллами - Я Мэтт...Меня зовут Мэтт, Мэтью...
- Какой к черту Мэтью??Что ты здесь забыл, придурок...вали отсюда пока можешь... - голос незнакомца был хоть и гнусавый, но в нем слышалось что то очень приятное. Мэтт сделал еще шаг стараясь пристальнее разглядеть жертву каких то неприятных обстоятельств.
- Не бойся! Я не причиню тебе зла! Я просто хотел помочь! - наконец Мэтт четко разглядел незнакомца, но его голова была повернута в другую от него сторону и он не увидел лица.
- Помочь?...-всхлипнул незнакомец-...Помочь???...ты что, смерть, которая пришла избавить меня от чертовых страданий?? если нет - уходи...мне уже ничто не поможет...
- Что ты...-удивился Бэллами - я не смерть...просто я не могу смотреть как страдают люди...неужели все так плохо и нечем нельзя помочь? - наконец он почти вплотную приблизился к незнакомцу и присел рядом. От того тянуло сильным перегаром, но было невооруженным глазом видно, что он находится в здравом уме и ему действительно плохо. А поскольку Мэтт всегда отличался не только добротой, но и сильной проницательностью, поэтому он сразу почувствовал неладное.
- Плохо??...Плохо - это другое...- создавалось такое впечатление. что голос незнакомца вот-вот сорвется -...а когда любимые тебе люди тебя ненавидят, бросают, умирают чуть ли на не на твоих руках...когда у людей, всегда поддерживающих тебя, уже нет сил тебя поддерживать...и когда нет надежды на спасение...это смерть...- чувствовалось, что у него уже нет сил даже плакать...он просто тяжело дыша повернул голову и посмотрел прямо на Мэтта. Первое, что его поразило, были глаза незнакомца. В слабом освящении уличного фонаря, висевшего недалеко, было непонятно, кого они цвета, но их наивный детский блеск и невероятная глубина заставили сердце Беллами содрогнуться и забиться сильнее. Несколько секунд они смотрели друг другу в глаза и только после того, как незнакомец отвел свой взгляд, Бэллами вышел из ступора и смог разглядел лицо незнакомца. У него были очень мягкие и немного женские черты лица, ровная чистая бледная кожа, бледные и покусанные от переживаний губы...а по щеке текла слеза. Вдруг, совсем неожиданно для Мэтта, незнакомец без сил повалился к нему, буквально в объятия и затрясся в судорожных измождающих рыданиях.
Так они просидели на холодном асфальте неопределенное количество времени. Мэтту показалось, что прошла вечность, прежде чем прекрасный незнакомец придет в себя и с ним можно будет поговорить и успокоить. Сначала Бэллами сидел не шелохнувшись, покорно исполняя роль плакательной подушки и не решался приобнять беднягу, но вскоре его сердце не выдержало и он начал нежно поглаживать того по голове. Потом он придвинулся ближе на столько, на сколько было можно и обнял парня, прижав его голову к своей груди. В нос Мэтту ударил еще более сильный запах перегара, нежели он ощущал ранее, но он не заметил этого. Мэтью поразила нежная теплота прикосновений тела незнакомца, а его черные как смоль волосы приятно щекотали обнаженные руки Бэллами. Казалось, Мэтт уже забыл, что у него на руках бессильный, с вижу жалкий человек нуждающийся в его помощи. В данный момент Мэтта заботило то, что он чувствует к этому прекрасному парню. Как будто опьяненный, под кайфом, Мэтью проводил своей рукой по волосам прекрасного незнакомца. Затем рука незаметно для самого Мэтта скользнула с волос на лицо, начал ласкать щеку, подбородок...Бэллами не заметил, как рука незнакомца крепче обхватила его, а голова сильнее уткнулась в грудь, как на уютную подушку.
Мэтт чувствовал прилив какой то приятной теплоты по всему телу. Его сознание снова переместилось куда то далеко...на райские поля. Он думал о том, что так хорошо ему не было уже давно, если вообще было. Но из состояния нирваны его вытянуло чувство, как будто на него кто то пристально смотрит.
- Я Брайан...- голос зазвучал как будто издалека. Такой гнусавый, но уже без той надрывной истерии, от чего голос приобрел мужественность и своеобразную колкую бархатистость. Бэллами не сразу понял, что незнакомец заговорил с ним и, более того, представился.
- Что? - встрепенулся Мэтт и перевел взгляд на смотревшего на него Брайана.
- Меня зовут Брайан, - он слегка повел уголком рта, как будто его позабавило " временное отсутствие" Мэтта.
- Безумно приятно!!! - Беллами расплылся в блаженной улыбке. - Тебе лучше?
- Кажется, неопределенно ответил Брай. Он сполз с груди Мэтта и сел на коленки напротив него, словно мальчишка, собравшийся делиться каким-то сокровенным секретом со своим лучшим другом. - Спасибо тебе! Если бы ты не пришел...не знаю, сидел бы я здесь с тобой...дышал бы...
- Не говори так, - перебил его Бэллами, - все позади...Все будет хорошо! - он протянул свою руку к Брайану и мягко взял его руку. Она была ледяная как лед, но нежная, как у ребенка. Мэтт снова почувствовал тепло, разливающееся по телу. Брайан ответил на прикосновение и они снова встретились взглядом. В глазах прекрасного незнакомца больше не блестели слезы, но блестела душа...такая прекрасная и лучезарная. Его проникновенный взгляд пронзил Мэтью как ножом и он почувствовал, что слезы выступили уже на его глазах. Брай заметил это, протянул руку к лицу Мэтта и провел по его щеке.
- Ты что? - нежно сказал Брайан. - Ненужно...Зачем...Ты же сказал, что все будет хорошо! - приговаривал Брайан, продолжая поглаживать щеку Мэтта. - Все будет хорошо!!!
Они смотрели друг другу в глаза, и чувство надежды...надежды на лучшее...затеплилось в сердцах обоих. Они и не заметили, как начался дождь.

***