Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:30 

Кажется я созрела для поста Оо

JRiddle
I'm a riddle


Меня что то прям зудит выплеснуть сюда пачечку эмоций и рассказать о сегодняшней репетиции. Начну с самых истоков...

Слухи о новой постановке оперы "Борис Годунов" Мусоргского, рассказывающей о смутном времени соответственно, правлении Бориса, Лжедимитриев и ну историю все знают, в курсе (а может и оперу кто смотрел? xD). И вообщем то я почти не надеялась, что я буду участвовать в сем действе, особенно когда сказали, что выбор будет жестким и будут участвовать чаловек 15. А народу у нас много в основном составе, оттого я и не надеялась почти ни на что. Даже когда на прошлой неделе нам сказали, что у всех есть возможность участвовать я не особо в это поверила. Так всегда говорят. Ну я взывала к Космосу все это время, молилась всем богам, ибо ну хочется же, пора бы и мне попробоваться себя в этом тяжком постановочном процессе, все дела. Хотя понимала, что если не вызовут, то значит не доверяют пока настолько, опыта мало и т п. И вот вчера огласили список тех людей, которые допускаются к первой репетиции, среди которых была и я, как я уже писала в тви х) хотя сказали, что это еще не точный состав, будут убирать и обавлять и я до сих пор не обольщаюсь, ибо в этом деле по другому нельзя =)
Теперь непосредственно о самой постановке. Классическая постановка, которая шла в театре раньше и которую видела я - она на то и классическая, что действие происходит в нужное время в нужном месте в соответствующих времени костюмах. Одним словом все по сценарию истории, так сказать xD Новая же постановка вызвала некоторое недоумение со стороны..нас х) Для ясности поясню. Есть сцена с Юродиевым, в которой поганые дети издеваются над самим Юродиевым, а в конце сцены отбирают у него копеечку, которой он хвастается перед детьми *надеюсь общая суть ясна lol*. Так вот в классической постановке обычные гадкие изголодавшие, побитые жизнью дети бегают за Юродиевым и убегают в конце...Новая же постановке, которую ставит британский режиссер, как я прочитала крайне солидный по списку ставимых им опер и мест ГДЕ он их ставил...новая же постановка, как это принято у забугорских режисеров, которые ставят русские оперы, переносит наааас...в 90е годы 20, блеать, века :vict: и тут начинается весь трэш, угар и содомия xD нет, ну реально...как сказал режиссер, нас, помимо того, что мы вшивые, девки-гопницы-алкоголички-выебонистые-по-всем-правилам-суровых-90х-бабы-с-Ягой-шнягой, будет гонять и бить ОМОН:lol::lol::lol: Нам так же показали и рассказали общую задумку костюмов и декораций и блин...на самом деле это забавно, интересно и увлекательно, но с другой стороны это действительно ТЭРШ УГАР И СОДОМИЯ ЧИСТОЙ ВОДЫ О__о Мне все время казалось что режиссер всех тонко троллит х) хотя работать с ним очень приятно) классный британский дяденька, рассказывал как он рос в суровом Дублине х))) да и процесс постановки весел) он бегает, что то придумывает на ходу, цельный творческий процесс, частью которого ты являешься, переделываешь все по 100500 раз и ржешь над тем как он показывает что то кому-то х) чего то подобного мне всегда очень не хватало! вживаться в какой то, пусть и такой...странный, образ х) это всегда было мне интересно и...завораживало чтоле =))) хотя устала я как мразь после репы, но усталасть эта приятная, которую когда испытываешь понимаешь, что трудился над приятным тебе делом!!! =)

Вообщем как то так все щас очень сумбурно происходит, что мозг не успевает переключиться с одного на другое, поэтому подобные посты может будут тут появляться чаще, дабы чтобы не утопать в трясине собственных эмоций, чего себе щас позволять нельзя, ибо надо быть в добром здравии, уме и силушке *хотя с этим сложнее хД*

@музыка: Roman Rain – Orpheus

@темы: жызнь

URL
Комментарии
2012-05-04 в 00:04 

lizaidontcare
reise, reise
ААААААААА!! КАК КРУТО ЖЕ!!!!
(по твиттам суть было оч сложно уловить!!)
бабы-с-Ягой яги в 90е не было)) тлько балтика 3 и 9 :gigi:
и содомии кстати тоже:gigi:
как он рос в суровом Дублине вауу *_* интересно наверно))!
посты может будут тут появляться чаще ДАА!!! ДАВАЙ!! БЫЛО ОЧЕНЬ КРУТО!!!!!! ваще!! так инететесно! И прям..ЖИЗНЬ!!
звездись там))!

2012-05-04 в 00:13 

JRiddle
I'm a riddle
ыыы)) я рада что кому то стало интересно сие прочитать х)))

блин ну суть сложно передать, если не в курсе, а у меня с подобными объяснениями туго хД
про бабу с ягой это я образно сказала х)) у нас на репе вообще были банки с джином синебрюхофф хДДДДДДДД пустые разумеется хДДД
под содомией и трэшем я имела в виду саму постановку столь необычную х))))

и только что поняла что блин не Дублин а Глазго хДДДДДД корое суровая Шотландия х))))

ну ок)) вот в субботу следующая репа)) может еще что то навеет х)))

URL
2012-05-04 в 00:26 

lizaidontcare
reise, reise
JRiddle, :shuffle:

ну суть сложно передать, но я понял)) просто чуть чуть попридрадся к словам....мб помог:gigi: определиться с инвентарем:gigi:
суровая Шотландия аввв:heart::heart::heart:
в субботу следующая репа) /о\ отлично! ждем))!

   

Letters into the emptiness

главная